Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бим-Бад, Борис Михайлович. Педагогическая антропология [Электронный ресурс]: курс лекций / Б. М. Бим-Бад; Ун-т Рос. акад. Образования. — Москва: Изд-во УРАО, 2002. — 208 с.; 21. — (Библиотека антропологии). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогическая антропология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Бим-Бад Борис Михайлович_Педагогическая антропология
- Педагогическая антропология как область знания
- Лекция 1. Эволюция педагогической антропологии
- Предыстория педагогической антропологии
- Разработка педагогической антропологии как самостоятельной области знания
- Педагогическая антропология в начале XXI в.
- Лекция 2. Место педагогической антропологии в системе педагогического знания
- Педагогико-антропологические основания педагогики
- Задачи педагогической антропологии
- Проблематика и источники
- Лекция 3. Закономерности в педагогической антропологии
- Общее, особенное и отдельное
- Единство общего, особенного и отдельного
- Лекция 4. Метод
- Анализ и синтез
- Герменевтика (интерпретация)
- Другие методы
- Изучение эмпирических закономерностей
- Лекция 1. Эволюция педагогической антропологии
- Становление человека и его бытие
- Лекция 5. Программы и механизмы развития
- Биологические программы
- Культурно-исторические программы
- Закон орудийно-знакового опосредствования развития
- Другие неосознаваемые воздействия среды
- Лекция 6. Сочетание биологических и культурных программ
- Восприятие, или Апперцепция
- Научение
- Целенаправленное воздействие среды
- Лекция 7. Внутренние побуждения
- Мотивы поведения
- Удовольствие и страдание
- Ум
- Амбивалентность движущих сил развития
- Лекция 8. Факторы развития и их сочетание
- Активность человека и среды
- Взаимодействие факторов развития
- Опосредствованность внутренними состояниями
- Лекция 9. Бытие в мире
- Понимание смысла жизни и смерти
- Экзистенция
- Труд и игра как содержание жизни
- Лекция 5. Программы и механизмы развития
- Законосообразность воспитания
- Лекция 10. Законы и правила воспитания
- Лекция 11. Обучение и воспитание через непосредственную среду
- Педагогическая антропология как область знания
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |